...
Возврат и обмен

Условия обмена товара или возврата денежных средств. Права потребителя

Если Вы приобрели товар ненадлежащего качества, Вы имеете право в течении 14 дней обратиться к продавцу за обменом товара на качественный или возвратом денежных средств.

Согласно Федеральному Закону «О защите прав потребителей» мотоблоки, мотокультиваторы, а также картофелекопалки, прицепные тележки и другое навесное оборудование относится к технически сложным товарам. Согласно этому же закону, потребитель вправе обменять товар или вернуть денежные средства только в том случае, если приобретенный им товар является НЕнадлежащего качества.

Товаром ненадлежащего качества считается любая продукция, которая имеет недостатки. В качестве недостатков признается несоответствие товара:

  • Целям потребителя, о которых представитель торговой организации был предварительно проинформирован.

  • Требованиям, предъявляемым нормативными актами к данному виду продукции.

  • Образцу или описанию, которые были продемонстрированы во время или до совершения сделки.

Простыми словами, под товаром ненадлежащего качества следует понимать товар, который не соответствует заявленным свойствам и на протяжении срока эксплуатации не может использоваться в целях, для которых он был создан.

Пример:
Вы приобрели мотобуксировщик, мощность двигателя которого в карточке товара, была заявлена как 6 л.с. Когда пришёл товар, на двигателе и паспорте указана мощность 5 л.с. В этом случае товар подлежит возврату.

Важно помнить, что внешний вид товара надлежащего качества: его цвет, качество металлопластиковых изделий и др. индивидуально-переносимые факторы, не является причиной для обмена товара или возврата денежных средств. Просим Вас внимательно относиться к выбору и приобретению товара!

Важно: для обмена товара НЕнадлежащего качества или возврата денежных средств необходимы следующие условия:

  • Упаковка, если она является частью товарного вида товара, должна быть сохранена и не иметь повреждений;

  • На товаре не должно быть следов эксплуатации, в т.ч. отсутствие горюче-смазочных материалов в бензобаке, редукторе и двигателе;

  • В товаре сохранены потребительские свойства;

  • Сохранены заводские пломбы и ярлыки;

  • Желательно наличие кассового или товарного чека, или иного документа подтверждающего оплату;

  • Комплект должен присутствовать в полном объеме;

  • На документах не должно быть никаких пометок, надписей или посторонних следов от жидкостей, масел и т.п.;

Производитель вправе отказать в приеме товара надлежащего качества при несоблюдении условий (описаны выше) возврата товара надлежащего качества.

Простыми словами: Возможность обмена товара ненадлежащего качества  или возврата денежных средств, существует до момента начала его эксплуатации, нарушения его товарного вида или комплектности, в этом случае оборудование попадает под гарантийный ремонт. С подробной информацией Вы можете ознакомиться на странице: Гарантия

Порядок обмена товара или возврата денежных средств:

  1. Заполняется заявление(скачать шаблон)

  2. Заявление должно быть отправлено на электронный адрес: info@magazin-motoblok.ru

  3. Менеджер отдела послепродажного обслуживания, свяжется с Вами и объяснит, как и где можно осуществить возврат или обмен товара.

  4. Продукция подлежащая возврату считается возвращенной, если соблюдены все условия возврата товара (комплектность, целостность и т.д.) и получено подтверждение со склада продавца о принятии товара.

Сроки обмена товара или возврата денежных средств

В случае, если ситуация подпадает под описанные выше условия, обмен товара или возврат денежных средств будет осуществлен в течении 7-30 дней со дня обратного поступления оборудования на наш склад г. Чебоксары. Срок напрямую зависит от сложности проводимой экспертизы, для подтверждения факта заводского брака.

Денежный перевод осуществляется по безналичному расчету на карту или сберегательную книжку заказчика, для этого нужно сообщить реквизиты банка: расчетный счет, БИК, КОР/счет. в заявлении.

Оплата транспортных расходов по обмену товара ненадлежащего качества

Транспортные расходы продавца по обмену товара ненадлежащего качества на качественный, возмещает сам продавец. В нашем случае ТД “Мото-Сервис”. В этом случае, покупатель обязан самостоятельно и за свой счет доставить товар до ближайшего терминала транспортной компании, осуществляющей доставку товара на склад отгрузки (в г. Чебоксары).

Оплата транспортных расходов по возврату товара ненадлежащего качества

Транспортные расходы по возврату товара ненадлежащего качества на склад отгрузки возмещает потребитель. После этого продавец осуществляет возврат денежных средств покупателю за товар.

Возврат товара по обоюдному согласию сторон

В случае обоюдного согласия сторон по возврату товара надлежащего качества, покупатель оплачивает возврат товара на склад отгрузки, а также расходы продавца по его доставке к покупателю, в т.ч. комиссию банка за переводы денежных средств. После этого продавец осуществляет возврат денежных средств покупателю за товар.


Отдел постпродажного обслуживания (контактные данные)

8 (800) 707-08-21 - БЕСПЛАТНО ПО ВСЕЙ РОССИИ

8 (499) 490-08-21 - ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ МОСКВЫ

e-mail: info@magazin-motoblok.ru

Режим работы отдела постпродажного обслуживания.

Пн-Пт: 8:30 - 17:30

Сб-Вс: Выходной