0
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)
Минимальная стоимость заказа составляет 0. Для оформления заказа вам необходимо добавить товары на сумму 0.

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)
Минимальная стоимость заказа составляет 0. Для оформления заказа вам необходимо добавить товары на сумму 0.

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров


0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Главная

Гарантийное обслуживание

Компания Торговый Дом "Мото-Сервис" несёт гарантийные обязательства на технику, проданную только в нашем магазине!

1. Общие положения

Гарантийное обслуживание - это бесплатное предоставление продавцом (т.е. нашей компанией) новых запчастей покупателю, взамен признанных в процессе экспертизы дефектными (в случае возможности самостоятельного ремонта), а также предоставление возможности бесплатного ремонта в ближайшем авторизованном нами сервисном центре в течение всего гарантийного срока (в случае невозможности самостоятельного ремонта).

  • Гарантийный срок на всю мототехнику: 12 месяцев

  • Гарантийный срок на всё навесное оборудование: 14 дней


2. Условия гарантийного обслуживания:

- Срок гарантийного обслуживания отсчитывается с даты получения товара от продавца

- Само же гарантийное обязательство (продавца перед покупателем) наступает с момента нарушения товарного вида (чаще всего это заправка ГСМ, заводка) и комплектности. Другими словами: до того момента, как был нарушен товарный вид, у вас есть право обмена товара или возврата денежных средств, но только при условии, что товар к Вам пришёл НЕнадлежащего качества. С определением “ненадлежащее качество” и другими правилами обмена и возврата Вы сможете ознакомиться по одноименной ссылке “обмен и возврат”. Данное правило действует на основании "Статьи №25 Закона о защите потребителей" и будет полезно в случае, когда товар пришёл с видимым дефектом (механическим повреждением при транспортировке).

- Если гарантийный талон в инструкции не заполнен, то гарантийные обязательства сохраняются и выполняются при предъявлении вами товарного чека, который обязательно будет предоставлен при покупке товара (требуйте его после оплаты товаре).

- Гарантийный ремонт производится в том случае, если изделие будет признано неисправным в процессе экспертизы со стороны продавца, по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.


3. Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности товара, возникшие в результате:

- несоблюдения Покупателем предписаний инструкции по эксплуатации Товара;

- несвоевременного прохождения технического обслуживания (в том числе профилактических работ), в сроки, указанные в инструкции по эксплуатации;

- внесения конструктивных изменений в товар;

- установки или использования в товаре неоригинальных запасных частей и/или расходных материалов;

- использования топлива, топливных смесей и других горюче-смазочных материалов не надлежащего качества и/или не соответствующих требованиям завода-изготовителя (производителя) – для товаров с двигателями внутреннего сгорания (ДВС);

- несоблюдения правил хранения, монтажа и эксплуатации товара, в том числе применение товара не по назначению;

- ремонта товара неуполномоченными лицами;

- наличия на товаре механических повреждений;

- наличия внутри товара посторонних предметов, насекомых, животных, материалов и отходов производства;

- неблагоприятных атмосферных и иных внешних воздействий на товар, таких как дождь, снег, повышенная влажность, нагревание, агрессивные среды (если будет доказано в процессе экспертизы);

- несоответствия параметров сети и/или параметров нагрузки спецификации товара завода-изготовителя (производителя).


4. Гарантия не распространяется:

- на быстро изнашиваемые принадлежности и расходные материалы, узлы и запчасти, вышедшие из строя вследствие нормального износа, такие как: фильтры, свечи зажигания, лампочки, приводные ремни, уплотнения, сальники, покрышки пневматических колёс, тросы сцепления и газа, ножи и т.д.;

- на неисправности, возникшие в результате перегрузки (избыточной нагрузки) товара, повлекшей выход из строя электродвигателя, генераторной части или других узлов и деталей. К безусловным признакам перегрузки товара (техники, оборудования) относятся, помимо прочих: появление цветов побежалости, деформация или оплавление деталей и узлов изделия, потемнение или обугливание изоляции проводов.

- на товары, работающие в неблагоприятных условиях (механические примеси в воде, повышенная запыленность воздуха и т.д.) и/или с применением некачественных горюче-смазочных материалов;

- на товар с удаленным, стертым или измененным заводским номером;

- на профилактическое обслуживание товара, например, чистку, смазку, регулировку.


5. Утрата гарантийных обязательств.

Гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения гарантийного периода в следующих случаях:

- невыполнения очередного технического обслуживания транспортного средства. Сроки ТО указаны в инструкции по эксплуатации;

- самовольной разборки или ремонта узлов и агрегатов транспортного средства;

- внесения в конструкцию транспортного средства изменений, проведенных по инициативе покупателя с целью улучшения потребительских свойств и установки дополнительных электропотребителей, не одобренных письменно продавцом;

- повреждения транспортного средства в результате аварии, если она произошла не в результате технических неисправностей;

- несоблюдения владельцем требований руководства по эксплуатации, в том числе по применению указанных в руководстве эксплуатационных материалов, а также нарушения обязательств договора купли-продажи, использование транспортного средства на спортивных соревнованиях.


6. Порядок оформления претензии по товару

Внимание! Претензии принимаются исключительно в письменном виде.

Убедительно просим вас сохранять оригиналы документов на покупку.


Для того чтобы претензия была рассмотрена как можно быстрее, необходимо:    

  1. Скачать и заполнить заявление на безвозмездный гарантийный ремонт. Скачать бланк

  2. Сфотографировать поломку (если она носит видимый характер)

  3. Отправить заявление, фотографии поломки, скан-копию товарного чека на электронный адрес: info@magazin-motoblok.ru

  4. Известить компанию по бесплатному номеру телефона: 8 (800) 301-93-88


Устранение недостатков, возникших по вине завода-изготовителя, при наличии на складе продавца необходимых запасных частей, производится в разумный срок, не превышающий 14 дней, а при отсутствии таковых – в срок, не превышающий 45 дней.


shtamp4-500x500.png