Гарантийное обслуживание
Компания Торговый Дом "Мото-Сервис" несёт гарантийные обязательства на технику, проданную только в нашем магазине!
1. Общие положения
Гарантийное обслуживание - это бесплатное предоставление продавцом (т.е. нашей компанией) новых запчастей покупателю, взамен признанных в процессе экспертизы дефектными (в случае возможности самостоятельного ремонта), а также предоставление возможности бесплатного ремонта в ближайшем авторизованном нами сервисном центре в течение всего гарантийного срока (в случае невозможности самостоятельного ремонта).
-
Гарантийный срок на всю мототехнику: 12 месяцев
-
Гарантийный срок на всё навесное оборудование: 14 дней
2. Условия гарантийного обслуживания:
- Срок гарантийного обслуживания отсчитывается с даты получения товара от продавца
- Само же гарантийное обязательство (продавца перед покупателем) наступает с момента нарушения товарного вида (чаще всего это заправка ГСМ, заводка) и комплектности. Другими словами: до того момента, как был нарушен товарный вид, у вас есть право обмена товара или возврата денежных средств, но только при условии, что товар к Вам пришёл НЕнадлежащего качества. С определением “ненадлежащее качество” и другими правилами обмена и возврата Вы сможете ознакомиться по одноименной ссылке “обмен и возврат”. Данное правило действует на основании "Статьи №25 Закона о защите потребителей" и будет полезно в случае, когда товар пришёл с видимым дефектом (механическим повреждением при транспортировке).
- Если гарантийный талон в инструкции не заполнен, то гарантийные обязательства сохраняются и выполняются при предъявлении вами товарного чека, который обязательно будет предоставлен при покупке товара (требуйте его после оплаты товаре).
- Гарантийный ремонт производится в том случае, если изделие будет признано неисправным в процессе экспертизы со стороны продавца, по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
3. Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности товара, возникшие в результате:
- несоблюдения Покупателем предписаний инструкции по эксплуатации Товара;
- несвоевременного прохождения технического обслуживания (в том числе профилактических работ), в сроки, указанные в инструкции по эксплуатации;
- внесения конструктивных изменений в товар;
- установки или использования в товаре неоригинальных запасных частей и/или расходных материалов;
- использования топлива, топливных смесей и других горюче-смазочных материалов не надлежащего качества и/или не соответствующих требованиям завода-изготовителя (производителя) – для товаров с двигателями внутреннего сгорания (ДВС);
- несоблюдения правил хранения, монтажа и эксплуатации товара, в том числе применение товара не по назначению;
- ремонта товара неуполномоченными лицами;
- наличия на товаре механических повреждений;
- наличия внутри товара посторонних предметов, насекомых, животных, материалов и отходов производства;
- неблагоприятных атмосферных и иных внешних воздействий на товар, таких как дождь, снег, повышенная влажность, нагревание, агрессивные среды (если будет доказано в процессе экспертизы);
- несоответствия параметров сети и/или параметров нагрузки спецификации товара завода-изготовителя (производителя).
4. Гарантия не распространяется:
- на быстро изнашиваемые принадлежности и расходные материалы, узлы и запчасти, вышедшие из строя вследствие нормального износа, такие как: фильтры, свечи зажигания, лампочки, приводные ремни, уплотнения, сальники, покрышки пневматических колёс, тросы сцепления и газа, ножи и т.д.;
- на неисправности, возникшие в результате перегрузки (избыточной нагрузки) товара, повлекшей выход из строя электродвигателя, генераторной части или других узлов и деталей. К безусловным признакам перегрузки товара (техники, оборудования) относятся, помимо прочих: появление цветов побежалости, деформация или оплавление деталей и узлов изделия, потемнение или обугливание изоляции проводов.
- на товары, работающие в неблагоприятных условиях (механические примеси в воде, повышенная запыленность воздуха и т.д.) и/или с применением некачественных горюче-смазочных материалов;
- на товар с удаленным, стертым или измененным заводским номером;
- на профилактическое обслуживание товара, например, чистку, смазку, регулировку.
5. Утрата гарантийных обязательств.
Гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения гарантийного периода в следующих случаях:
- невыполнения очередного технического обслуживания транспортного средства. Сроки ТО указаны в инструкции по эксплуатации;
- самовольной разборки или ремонта узлов и агрегатов транспортного средства;
- внесения в конструкцию транспортного средства изменений, проведенных по инициативе покупателя с целью улучшения потребительских свойств и установки дополнительных электропотребителей, не одобренных письменно продавцом;
- повреждения транспортного средства в результате аварии, если она произошла не в результате технических неисправностей;
- несоблюдения владельцем требований руководства по эксплуатации, в том числе по применению указанных в руководстве эксплуатационных материалов, а также нарушения обязательств договора купли-продажи, использование транспортного средства на спортивных соревнованиях.
6. Порядок оформления претензии по товару
Внимание! Претензии принимаются исключительно в письменном виде.Убедительно просим вас сохранять оригиналы документов на покупку.
Для того чтобы претензия была рассмотрена как можно быстрее, необходимо:
-
Скачать и заполнить заявление на безвозмездный гарантийный ремонт. Скачать бланк
-
Сфотографировать поломку (если она носит видимый характер)
-
Отправить заявление, фотографии поломки, скан-копию товарного чека на электронный адрес: info@magazin-motoblok.ru
-
Известить компанию по бесплатному номеру телефона: 8 (800) 301-93-88
Устранение недостатков, возникших по вине завода-изготовителя, при наличии на складе продавца необходимых запасных частей, производится в разумный срок, не превышающий 14 дней, а при отсутствии таковых – в срок, не превышающий 45 дней.